Примерные темы курсовых и дипломных работ по кафедре социальной психологии на 2010/11 учебный год
1. Авторитет и лидерство в малой группе.
2. Адаптация молодых супругов к семейной жизни.
3. Визуальная психодиагностика установок человека в общении.
4. Влияние внутренней конфликтности на коммуникативную компетентность специалиста социальной сферы.
5. Влияние внутренней конфликтности на профессиональный выбор человека.
6. Влияние индивидуально-психологических характеристик личности на выбор тактики ведения переговоров.
7. Влияние межличностных отношений на формирование группового мнения.
8. Влияние национально - психологических особенностей людей на их поведение и деятельность.
9. Влияние общественных отношений на характер и содержание взаимодействия между людьми.
10. Влияние ревности на супружеские отношения
11. Влияние стиля руководства на внутригрупповые настроения.
12. Влияние успеваемости на межличностные отношения в академической группе.
13. Возможности диагностики по лицу индивидуально-психологических особенностей и черт личности.
14. Группа как объект социально - психологического управления.
15.Детские переживания в период и после развода и их влияние на процесс социальной адаптации (или на выполнение супружеских и родительской ролей в будущем).
16. Динамика и факторы формирования родительских чувств.
17. Динамика коммуникативной компетентности студентов социального вуза.
18. Динамика лидерства в студенческих группах.
19. Имидж как социально-психологический феномен.
20.Имидж современного высшего образования.
21.Исследование мотивации усыновления (удочерения) современными семьями.
22. Исследование предрасположенности молодых специалистов к конфликтному поведению на начальном этапе трудовой деятельности на производственном предприятии.
23.Исследование имиджа социальной работы в средствах массовой информации.
24. Исследование профессиональной направленности студентов «психологического факультета на педагогическую деятельность».
25.Исследование социально-психологических составляющих имиджа социального работника.
26. Исследования представлений разных групп испытуемых.
27. Коммуникативная природа начальных девиаций.
28. Конфликты в системе руководства.
29. Кризисы семейных отношений.
30. Лидерство как фактор групповой деятельности.
31. Личностные и психологические детерминанты представлений. Любовь в жизни пожилого человека.
33. Межличностные конфликты и пути их разрешения.
34. Механизмы компенсации личности и способы её распознавания
35. Модели взаимодействия супругов пожилого возраста после отделения от семьи последнего ребенка.
36. Морально-психологический климат в обществе и его различных социальных группах.
37. Неформальная структура студенческих групп.
38. Обиды в детско-родительских отношениях.
39.Обиды в супружеских отношениях
40. Ориентировочная и регулирующая функция привычек.
41. Основные требования, предъявляемые к руководителю в современных условиях.
42. Особенности и возможности применения графологического анализа в работе практического психолога.
43. Особенности манипулятивного поведения личности и его связь с индивидуально-психологическими характеристиками человека.
44. Особенности семейных отношений в повторном браке.
45. Особенности социально - психологического воздействия на людей в процессе политических и избирательных кампаний. Особенности социальных контактов людей позднего периода жизни.
47. Политический конфликт.
48. Половозрастная психология в практике религиозных организаций. 49. Представления психологов первого курса о требованиях к профессии.
50. Приемы и особенности идентификации лживого сообщения.
51. Психологическая готовность старшеклассников к обучению в ВУЗе
52. Психологическая характеристика малой группы в условиях различных видов трудовой и политической активности. 53. Психологическая характеристика малой группы в условиях различных видов трудовой и политической активности. 54. Психологические основы формирования профессиональной направленности у студентов психологического факультета к педагогической и научной деятельности.
55. Психологические ожидания вступающих в брак.
56. Психологические предпосылки повышения сплоченности людей в малой группе (коллективе).
57. Психологические предпосылки повышения эффективности взаимопонимания людей в различных условиях.
58. Психологические проблемы в отношениях студентов с родителями.
59. Психологическое влияние, его особенности и роль в процессе ведения деловых переговоров.
60. Психологическое обеспечение безопасности развития воспитанников детских садов.
61. Религия в духовном развитии личности.
62. Религия и социально-психологическая стабильность личности.
63. Роль личности в условиях роста напряженности во взаимоотношениях в различных группах.
64. Роль руководителя в решении конфликтов в организации.
65. Роль тезауруса человека как поля ориентации о жизненных ситуациях.
66. Самопрезентация и деловой стиль в переговорном процессе. Семья в восприятии современных подростков. Система отношений между матерью и ребенком (или отцом и ребенком) в семьях после развода. Совместная практика психолога и социального работника как условие их профессиональной рефлексии.
70. Содержательный анализ процесса становления психологии религии как относительно самостоятельной отрасли научного знания.
71. Соотношение вербальной и невербальной информации в процессе ведения деловых переговоров.
72. Социально - психологическая характеристика настроений людей в современных условиях.
73. Социально - психологические факторы формирования общественного мнения в современных условиях.
74. Социально - психологические характеристики системы «руководитель-подчиненный». Социально - психологическое сопровождение трудностей взаимодействия прародителей и внуков. Социально психологические особенности современной семьи с доминирующей женщиной.
77. Социально-психологическая характеристика политического лидера. Социально-психологические детерминанты нарушения гомеостатических процессов в семье пожилых людей.
79. Социально-психологические особенности мотивации достижения студентов вуза.
80. Социально-психологические детерминанты имиджа специалиста социальной сферы.
81. Социально-психологические особенности формирования имиджа организации системы социально-педагогической помощи и поддержки детей.
82. Социально-психологические детерминанты индивидуального имиджа руководителя организации.
83. Социально-психологические аспекты принятия решения.
84. Социально-психологические детерминанты индивидуального имиджа людей с ограниченными возможностями.
85.Социально-психологические детерминанты возникновения трудностей вхождения студентов-первокурсников в учебную жизнь вуза.
86. Социально-психологические особенности возникновения и функционирования традиций в различных социальных группах.
87. Социально-психологические особенности политического лидера.
88. Социально-психологические особенности современных неорелигиозных систем.
89. Социально-психологические последствия развода. Социально-психологические последствия развода.
91. Социально-психологические проблемы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов.
92.Социально-психологические технологии работы с пожилыми людьми в условиях дома-интерната для престарелых.
93.Социально-психологические условия адаптации воспитанников милицейского колледжа, кадетского училища, к условиям обучения.
94.Социально-психологические условия адаптации младших школьников к учебному процессу.
95.Социально-психологические условия профилактики негативных психических состояний у несовершеннолетних правонарушителей.
96.Социально-психологические условия формирования безопасного поведения личности.
97.Социально-психологические условия формирования криминальной направленности у старшеклассников.
98.Социально-психологические факторы обеспечения безопасности личности студента в экстремальных условиях.
99.Социально-психологические факторы формирования опасного поведения личности.
100.Социально-психологические факторы формирования правового нигилизма у школьников (студентов).
101.Социально-психологические факторы формирования профессионально важных качеств позитивной мотивации у студентов-юристов.
102.Социально-психологический анализ супружеской неверности.
103. Социально-психологический анализ факторов формирования общественного мнения у представителей различных социальных групп.
104.Социально-психологический портрет современного верующего.
105.Социально-психологическое и тендерное исследование эмоционального состояния супругов в связи с выходом на пенсию. 106.Социально-психологическое исследование проявления националистических тенденций в современном российском обществе.
107.Социально-психологическое сопровождение военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в период адаптации к гражданской жизни.
108.Социально-психологическое исследование отношение между поколениями в российских семьях.
109.Социально-психологическое сопровождение горя в семье.
110.Социально-психологическое сопровождение студентов инвалидов.
111. Специфика межгрупповых и межконфессиональных отношений в современных условиях.
112. Специфика межнациональных отношений в современных Российских условиях.
113. Стили эмоциональной коммуникации в расширенной семье.
114. Факторы, вызывающие начальные отклонения в поведении.
115. Факторы, определяющие особенности демонстрации личности
116.Формирование отцовской родительской позиции в зависимости от профессиональной и семейной жизни мужчины. 117.Характеристика переживаний развода мальчиков и девочек в разных возрастных группах.
118. Цветовое предпочтение в одежде, его диагностическое значение. 119. Экспрессивные методы диагностики личности.
|